Астрофизический портал | |
|
Учеба в ВУЗах и за границей, рейтинги, новые специальности (статьи по темам)
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
- Белорусский национальный технический университет (БНТУ) и его структура
- Машиностроительный факультет БНТУ
- Приборостроительный факультет БНТУ
- Энергетический факультет БНТУ
- Военная академия и Минский государственный высший авиационный колледж проводят дни открытых дверей
- Ректор Гродненского государственного аграрного университета Витольд Пестис о студентах
- Почему абитуриентов Гродненского медуниверситета не заинтересовала возможность учиться по-белорусски
- БГУ вошел в топ-500 мирового рейтинга ВУЗов британского агентства QS
- Как поднять качество инженерного образования? Ответы искали на международной конференции в БГУИР
- Ступени и номенклатуру специальностей высшего образования обсуждали на международной конференции в БГУИР
- Нужно ли сократить количество ВУЗов в Беларуси?
РЕЙТИНГИ ВУЗОВ
- Рейтинг белорусских ВУЗов: самые «качественные» студенты обучаются в БГУ
- В рейтинге 405 университетов стран СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии у БГУ второе место
- В 2014 году БГУ занял 673-е место в мировом вебометрическом рейтинге университетов
- В новом рейтинге от QS БГУ попал в топ-50, а БНТУ — в 7-й десятке
- Ректор БГУ Сергей Абламейко о преподавателях и достижениях университета
НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ и ВОЗМОЖНОСТИ
- Двухступенчатая система подготовки кадров в БГУИР с 2013 года
- Обучение на английском языке в БГУИР теперь доступно и для белорусов
- Англоязычная магистратура в БГУИР: первый блин — не комом
- Попасть в инженерную элиту страны теперь можно в БГУИР всего за четыре года
- Первые 10 американских студентов начали дистанционное обучение в филиале кафедры БГУИР в Чикаго
- Ректор БГУИР Михаил Батура: «Нашим выпускникам будет чем всех нас удивить»
- Кабинет видеоконференцсвязи в лицее № 1 и 3 новые специальности в БГУИР в 2014 году
- Лаборатории от Cisco для подготовки студентов БГУИР
- В БГУИР открылся учебный центр по подготовке тестировщиков программного обеспечения
- К БГУИР присоединен Минский радиотехнический колледж
- В 2013 году БГУ открывает набор на 11 новых специальностей
- 4 новые специальности в БГУ в 2012 году
- Специальности «геоинформационные системы» и «геодемография» в БГУ
- Первый 3D-принтер в Центре научного творчества«ФабЛаб» на базе Фундаментальной библиотеки БГУ
- Администрация Парка высоких технологий предлагает создать университет информационных технологий
- Программистов и специалистов по нанотехнологиям будут готовить за четыре года
- Брестский государственный технический университет — крупный центр подготовки специалистов технического и экономического профиля
- На военных инженеров учат в Гомеле
- Министерство образования Беларуси и Ассоциация бизнес-лидеров подписали меморандум
- Интервью с руководителем центра развития высокотехнологичных проектов IT House (БГУ) Александром Мелещенко
- Международные клубы ЮНЕСКО для расширения кругозора и образования людям разного возраста
- Директор Института журналистики БГУ Сергей Дубовик об особеностях белорусской журналистики
- Сотрудникам БГУ выдадут интеллектуальные удостоверения в виде пластиковой карты с микрочипами
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- Геннадий Пальчик: «Принцип «где лучше пишут диктанты, там лучше система образования» давно устарел»
- Как создать в Беларуси единую систему оценки качества образования и учебных достижений?
- Как оценить деятельность школы или ВУЗа?
- Качество образования определяется не только глубиной и точностью знаний...
- Евразийская ассоциация оценки качества образования и отличия выпускных экзаменов в СНГ
- Беларусь присоединится к исследованию PISA по проверке применения знаний школьниками
- Беларусь планирует участвовать в независимой системе оценки качества образования PISA не ранее 2018 года
- Выпускники ВУЗов не хотят начинать с рядовой должности и плохо владеют ностранными языками
ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭКСПОРТ
- Белорусское образование — на экспорт
- Белорусское образование на экспорт в Россию и другие страны
- Высшее образование для иностранных граждан в Беларуси: количество студентов, страны, перспективы
- 10 причин получать высшее образование в Беларуси глазами студентов-иностранцев
БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА
- Преимущества и проблемы присоединения Беларуси к Болонскому процессу
- Насколько Беларусь готова придерживаться принципов Болонской системы?
УЧЕБА ЗА ГРАНИЦЕЙ
- Почему учителя в Польше считают профессиональную лестницу слишком короткой?
- Интервью с аспирантом БГУ Ярославом Кривым: стоит ли учиться за границей?
- Советы выпускника зарубежных программ высшего образования: Алексей Лашук
- Андрей Янковец: «Станем ли мы профессионалами — от этого зависит жизнь в нашей стране»
- Олег Солодуха: «В Британии честное образование»
- Обучение в Португалии по программе Erasmus Mundus. Воспоминания о приокеанической жизни
- Егор Сурский про обучение в United World Colleges of the Adriatic (Италия)
- Международный Вышеградский фонд: краткая инструкция для белорусов по поиску стипендии
- Почему 10% молодежи в Германии после окончания школы вместо ВУЗа идут на целый год в волонтеры?
- В рамках европейского мониторингового проекта «EUROSTUDENT» опросят 3 тысячи белорусских студентов
- Как две студентки из Беларуси поработали летом в Европе и получили миллион незабываемых впечатлений
- Система образования в Японии от детского сада до ВУЗа
- Изменения в образовании в Финляндии, или Школа без математики
ОБРАЗОВАНИЕ в ШВЕЦИИ
- В Швеции на помощь школе приходит медиаобразование и учебное радио
- Среднее образование в Швеции по медиа-профилю учит критически относиться к новой информации
- В шведских школах детей учат мыслить критически и развивают наблюдательность
- Гимназия в Швеции: получение рабочей профессии и подготовка к ВУЗу
- Почему школьников в Швеции учат не доверять Википедии и критически относиться к информации
- Почему школьникам опасно писать о себе в Facebook слишком много
- Журналистские расследования школьников в Швеции
ДРУГИЕ ТЕМЫ:
- Организационные проблемы системы образования Беларуси
- Учебная литература и обучение детей в школе
- Выбор будущей профессии
- Учителя и проблемы преподавания
- Поступление в ВУЗы и ССУЗы
- Централизованное и репетиционное тестирование
- Студенты и студенческие годы, учеба и работа в науке после ВУЗа
НАШИ АВТОРЫ:
- В. Грабцевич — научный руководитель AFPortal.ru, г. Могилев (Беларусь).
- С. Боровик — учитель физики и астрономии, г. Марьина Горка (Беларусь).
Статьи В. Грабцевича:
- Методика преподавания физики от В. Грабцевича
Рассмотрены главные принципы преподавания, необходимые элементы к уроку и типы уроков, упомянут метод опорных конспектов. - 5 советов, как научить Ваших учеников решать задачи с открытыми глазами
Решение задачи — это искусство. В. Грабцевич советует учителям, как овладеть этим искусством. - 10 советов по подготовке будущих победителей олимпиад
Как вырастить из Ваших учеников победителей олимпиад? Советы из практики. Материалы по организации обучения физике (со старого сайта В. Грабцевича).- Статья «Олимпиадное движение в системе обучения и воспитания одаренных учащихся»
Взгляд на олимпиадное движение и методы работы В. Грабцевича. Это первая глава (введение) из его "Методического пособия для подготовки к олимпиаде по физике".Разделы:
Статьи С. Боровик:
- Статья «Нетрадиционные уроки физики как способ повышения интереса учащихся к изучению предмета»
Обсуждаются причины потери интереса учащихся к учебе, возможности анкетирования для контроля интереса школьников, приведены подробные примеры нетрадиционных уроков физики в школе.
Разделы:
- Исследовательская работа по теме «Влияние шума на организм подростка».
Выполнили учащиеся 5 «Д» класса ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска»:
- Магеров Назар,
- Магеров Даниил,
- Лещенко Егор,
- Олейников Владислав.
Руководитель: Боровик Светлана Сергеевна, учитель физики.
Скачайте в виде файла Word (формат docx, 30 кб) и презентации PowerPoint (формат pptx, 71 Мб). Вместо презентации можно скачать сделанный на ее основе файл PDF (1,1 Мб).
- Исследовательская работа по теме «Влияние мобильных телефонов на организм подростка» (2018 год).
Выполнили учащиеся 6 «Е» класса ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска»:
- Будейко Виктория,
- Долмах Полина,
- Касперович Екатерина,
- Стельмах Софья.
Руководитель: Боровик Светлана Сергеевна, учитель физики.
Скачайте в виде файла Word (формат docx, 34 кб) и презентации PowerPoint (формат pptx, 1 Мб).
- Исследовательская работа по теме «Экономический подход в решении проблемы энергообеспечения или...Экономим с умом!» (2013 год).
Выполнили учащиеся 9 «А» класса ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска»:
- Агеева Анна Андреевна,
- Воловикова Маргарита Валентиновна,
- Гармашова Анастасия Сергеевна.
Руководитель: Боровик Светлана Сергеевна, учитель физики.
Скачайте в виде файла Word (формат doc, 161 кб) и презентации PowerPoint (формат pptx, 10.5 Мб).
- Работа «Решение экологической проблемы шумового загрязнения в учреждении образования» на примере государственного учреждения "Средняя школа № 24 г. Минска"», занявшая II место в районном этапе и III место на городском этапе Республиканского конкурса экологических проектов «Зелёная школа» (Минск, 2019 г.) в номинации «Зелёные следочки».
Авторы:
- Лещенко Егор Дмитриевич, 6 «Д» класс,
- Магеров Даниил Владиславович, 6 «Д» класс,
- Магеров Назар Владиславович, 6 «Д» класс.
Руководитель: Боровик Светлана Сергеевна, учитель физики.
Скачайте в виде файла Word (формат doc, 83 кб) и двух презентаций PowerPoint (формат pptx, 1 Мб и формат pptx, 1.9 Мб).
- Работа «По заповедным тропинкам Города птиц...», занявшая I место в районном этапе Республиканского конкурса экологических проектов «Зелёная школа» (Минск, 2019 г.) в номинации для педагогов: экологическая инициатива «Зелёный стартап/проект».
Авторы:
- Барташевич Алексей Владимирович,6 «Г» класс,
- Жовнер Матвей Игоревич, 6 «Г» класс,
- Ильиных Кира Сергеевна, 6 «А» класс,
- Петрукович Александра Сергеевна, 6 «Г» класс,
- Руденя Юлия Дмитриевна, 6 «Г» класс,
- Шарапо Владислав Александрович, 5 «Б» класс.
Руководитель: Боровик Светлана Сергеевна, учитель физики.
Скачайте в виде файла Word (формат docx, 10 Мб) и презентации PowerPoint (формат pptx, 12 Мб).
Статьи других авторов:
- Хороший преподаватель ВУЗа: какой он?
Что нужно и чего нельзя делать преподавателю ВУЗа, по мнению самих студентов. - Игра с пластилиновой ниткой как аналог труда для ребенка
Используйте пластические материалы для работы с детьми и вы увидите, что досуг ваших детей будет заполнен, а умственные способности достаточно хорошо развиты, трудовые навыки прочны. - Каждый учитель должен знать о сахарном диабете.
В учебное время года педагог, как правило, проводит со своими воспитанниками гораздо больше времени, чем их работающие родители. И потому первым может обратить внимание на начальные признаки сахарного диабета. - Рейтинговое оценивание как средство стимулирования учебной деятельности.
Проверка обученности требует от учащихся частой подготовки. Поэтому материал лучше усваивается.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Часть 1 (14,6 Мб): depositfiles.com/files/wk79agg1j
Часть 2 (15,8 Мб ): depositfiles.com/files/d8qr6zwfz
Формат файлов DJVU.