закон сохранения импульса

Найти скорость плота с человеком (5 июня 2011)

Надувной плот массой M отплывает от берега со скоростью v, направленной под углом α к линии берега. С берега на плот прыгает с разгона человек массой m, развивая во время прыжка скорость u, направленную перпендикулярно линии берега. Найти скорость плота с человеком.

Источник: районная олимпиада по физике, 11-й класс.

Через какое время шайба перестанет скользить? (23 марта 2011)

к задачеНа гладкой горизонтальной плоскости находится длинная доска массой M = 2 кг. По доске скользит шайба массой m = 0,5 кг. Коэффициент трения между шайбой и доской k = 0,2. В начальный момент времени скорость шайбы vo = 2 м/с, а доска покоится. Сколько времени потребуется для того, чтобы шайба перестала скользить по доске?

Задачу дал учитель. Саранск, 11 класс.

Какова скорость тел после столкновения? (4 марта 2011)

Тележка массой 5 кг движется по абсолютно гладкой поверхности со скоростью 4 м/сек. На тележку падает тело массой 1 кг со скоростью 2 м/сек и прилепляется к ней. 1) Какова скорость тел после столкновения? 2) Какова потеря кинетической энергии при столкновении?

Задача дана учителем. Класс восьмой, обычный. Израиль.

С какой скоростью будет двигаться тележка? (1 февраля 2011)

На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной колесами. На одном конце тележки стоит человек. Масса человека M = 60 кг, масса доски m = 20 кг. С какой скоростью u (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль доски во скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес пренебречь. Трение во втулках не учитывать.

Задачник по физике. А. Г. Чертов. А. А. Воробьев. 2.36.

C какой скоростью нужно бросить камень? (15 декабря 2010)

Нa нocy лодки длиной l = 5 м стоит человек, держа на высоте h = 1 м камень массой m = 1 кг. Человек бросает камень горизонтально вдоль лодки. Какую скорость относительно берега должен сообщить человек камню, чтобы попасть в корму лодки? Масса лодки с человеком М = 250 кг, сопротивление воды и воздуха не учитывать.

Законы сохранения. Элементы СТО. Методические указания по решению задач. ОМГТУ-2004.

С какой скоростью двигался шар до столкновения? (25 ноября 2010)

Движущийся шар массы m столкнулся с неподвижным шаром массой m/2. После столкновения шары разлетелись под углом 90° со скоростями 3v и 8v соответственно. С какой скоростью двигался первый шар до столкновения?

Из "Готовимся к ЕГЭ" Москалева.

На какое расстояние откатится платформа? (9 октября 2010)

Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом ? = 30° к линии горизонта. Определить скорость ?2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью ?1 = 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2 = 18 т, масса снаряда m1 = 60 кг. На какое расстояние откатится платформа, если коэффициент трения платформы о рельсы 0,05?

Учебное пособие по физике для студентов заочной формы обучения технических ВУЗов.

Найти изменение кинетической и внутренней энергии (30 сентября 2010)

Кинетические энергии Т1 и T2 двух шаров, движущихся в одном направлении, соответственно равны 400 Дж и 100 Дж. Определить непосредственно после прямого, центрального, неупругого удара:

1) изменения ?T1 и 2 кинетических энергий первого и второго шара;
2) изменение внутренней энергии ?U шаров.

Источник: Чертов, 2.95.

На правах рекламы. Купить цемент м500 в мешках.

Какая часть снаряда по массе упала вертикально? (27 сентября 2010)

Снаряд, вылетающий из орудия, разрывается на 2 осколка в верхней точке своей траектории. Один из осколков свободно падает вниз, а другой улетает от места стрельбы на расстояние, в 4 раза большее, чем расстояние от места стрельбы до места разрыва по горизонтали. Какая часть снаряда по массе упала вертикально?

Задача из сборника тестов БНТУ подготовительного отделения по теме "Законы сохранения" на стр. 28, № 18. Титульный лист с указанием коллектива авторов утерян.

На каком расстоянии от стенки произошло соударение? (6 сентября 2010)

На горизонтальной поверхности в 3 м от вертикальной стенки находится шар массой М. Другой шар массой m скользит по направлению от стенки к шарику M. После абсолютного упругого удара шар m достигает стенки и, упруго отразившись от неё, догоняет шар M. Определить, на каком расстоянии от стенки произошло второе соударение, если M/m = 5.

Источник: сборник задач УГНТУ, авторы-составители: Хусаинов М. А., Хакимова О. С., стр. 32, № 1.269.

Определить скорость осколка сразу после взрыва (19 октября 2009)

Снаряд, летевший на высоте H = 40 м горизонтально со скоростью V = 100 м/с, разрывается на две равные части. Одна часть спустя время t = 1 с падает на землю точно под местом взрыва. Определить скорость другой части сразу после взрыва и изменение импульса каждого из осколков.

ВУЗ. Из задачника Волькенштейна.

Определите скорость третьего осколка (5 октября 2009)

В момент, когда скорость падающего тела составила V1 = 2,847 м/с, оно разорвалось на три одинаковых осколка. Два осколка ралетелись в горизонтальной плоскости под прямым углом друг к другу со скоростью V2 = 1,707 м/с каждый. Определите скорость третьего осколка сразу после разрыва.

Задача из домашнего задания. Школа № 12, г. Тольятти, 11 класс (обычный).

На каком расстоянии упадет второй осколок? (30 сентября 2009)

Cнаряд, вылетевший из орудия под некоторым углом к горизонту, в верхней точке траектории разрывается на два осколка равной массы. Один осколок возвращается к орудию по прежней траектории. На каком расстоянии от места, где должен был упасть снаряд, упадет второй осколок?

С. М. Жаврид "Физика.Теория, вопросы, задачи, тесты".

Определите скорость меньшего осколка (12 апреля 2009)

Граната, которая летела в горизонтальном направлениии со скоростью 10 м/с, разорвалась на два осколка массами 1 кг и 1,5 кг. Скорость большего осколка оставалась после взрыва горизонтальной и выросла до 25 м/с. Определите величину и направление скорости меньшего осколка

Задача для 9-ого класса из задачника Л.А. Кирик 2002 год, стр. 117.

Определить суммарную скорость человека и тележки (10 апреля 2009)

Человек и тележка движутся навстречу друг к другу, при чем масса человека в 2 раза больше массы тележки. Скорость человека 2 м/c, а тележки — 1 м/c. Человек вскакивает на тележку и остается на ней. Какова скорость человека и тележки вместе?

Задание дано учителем. Cпециализированная школа, 9 класс, профиль обычный, задание из контрольной работы.

Страницы

Подписка на RSS - закон сохранения импульса