Астрофизический портал | |
|
Что выбрать - реклама на радио, метро, в прессе?
Доступность всем категориям населения - вот существенное преимущество наружной рекламы.Ведь ситилайты и биг-борды заметны издалека и привлекают взгляд покупателей, даже если это не входило в намерения последних.Но основная проблема этого типа рекламы в том, что из всего количества просмотревших ее людей, смысл воспринимается единицами.И при этом число носителей наружной рекламы очень велико, что значительно снижает количество людей, запомнивших именно Ваш товар.
Реклама в прессе предоставляет доступ к конкретной аудитории.Но при этом требуется умело подбирать необходимое издание, поскольку Ваша реклама может остаться незамеченной.
Другой вид рекламы - реклама на телевидении - имеет преимущества перед остальными видами рекламы в том, что потребитель может и видеть и слышать рекламный ролик, но то, что большая часть зрителей переключают телевизор во время его прокрутки заметно снижает результативность рекламы.
Остается реклама на радио. Какие преимущества и эффективные стороны имеет реклама на радио? Просто такой тип рекламы - достаточно недорогой способ рассказать о себе. Создать рекламный радиоролик весьма легко и недорого, это в силах сделать какая угодно фирма.
Обычно реклама на радио располагает наименьшим раздражающим эффектом из-за отсутствия ярких мелькающих картинок и фотографий, разработанных при помощи компьютерной графики. Базовым моментом является фоновая работа подобного вида рекламы. Способность человека запоминать сведения на подсознательном уровне позволяет использовать эту особенность для более действенного применения рекламы.
Качественная реклама на радио сможет помочь проинформировать интересующую вас целевую аудиторию о предлагаемых товарах и услугах. Кстати, подобная реклама разрабатывается в профессиональных рекламных агентствах. Выбор волны играет определяющую роль в доступности Вашей рекламы конкретному кругу потребителей. С большой долей убежденности можно утверждать, что столичный житель, большая часть жизни которого проходит в автомобильных пробках, будет слушать Авторадио. Таким образом, если вы рассчитываете на такого слушателя, вам следует размещать рекламу на этой радиостанции в пиковое время. Тинейджеры и молодежь в основном выбирают «Энерджи FM», причем их ряды постоянно пополняют и романтики, и люди, выбирающие радио «Шансон».
Смотрите остальные статьи.