Астрофизический портал | |
|
Учителя и проблемы преподавания в Беларуси (статьи по темам)
(Здесь находятся статьи для учителей и преподавателей. Большинство материалов этого раздела является переводами из белорусскоязычной газеты «Звязда».)
ДРУГИЕ ТЕМЫ:
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
- Ректор БГПУ Петр Кухарчик: «Будущие учителя допускают до 36 ошибок в диктанте...»
- В педагогические ВУЗы — без экзаменов?
- Министр образования ?Сергей Маскевич: «Учителем может быть далеко не каждый»
- В 20-й гимназии Минска создадут 4 педагогических класса физико-математического и филологического профилей
- Ректор БГПУ Александр ЖУК: «Неправда, что молодежь не хочет идти в педагогику...»
- Председатель Комитета по образованию Мингорисполкома Михаил Мирончик: «Школа должна наполниться энергией молодых!»
- В БГПУ открылись интерактивные классы по математике, физике, биологии и химии
- В очно-заочной педагогической гимназии на базу БГПУ прошла первая зимняя сессия
- Круглый стол «Учитель: профессия или миссия?»
- В Минской области дополнительно откроют профильные педагогические классы
- Педагогические специальности в БГПУ стали пользоваться повышенным спросом
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
- Экзамен для учителя... на компьютерную грамотность!
- Педагогов отправят на переэкзаменовку
- Педагогам с высшей квалификационной категорией придется подтверждать свой статус каждые пять лет
- Александр БОЙКО: «Квалификационная категория — это не просто часть имиджа педагога»
- Аттестация педагогов: стоит ли овчинка выделки?
- Подтверждение категории совместят с повышением квалификации?
- Процедура аттестации педагогов станет более совершенной и понятной?
- Утвержден перечень документов, обязательных для заполнения учителями и воспитателями
- Министр образования получит право допускать педагогов к внеочередной переаттестации
- Теперь получить первую категорию можно через 2 года после получения второй (было 3 года)
- Обновленная Инструкция об аттестации педагогических работников — что изменилось?
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ
- Неопределенность профессиональных обязанностей не способствует престижу педагогической профессии
- Школы не должны превращаться в бумажные канцелярии
- Александр БОЙКО: «Педагогов слушают. Но слышат ли?»
- Как учителю не стать «аутсайдером» в обществе? Проблемы молодых педагогов
- Сельская школа: учителя утопают в планах и бумагах
- «Облачные технологии» против бумаг и отчетов школьных учителей
- Из-за неуверенности и сложных задач молодые учителя уходят из профессии
- План-конспект урока: нужен ли он учителю?
ОПЛАТА ТРУДА
- Сколько стоит работа учителя? Оплату труда педработников пытаются реформировать
- Работникам дошкольного образования поднимут заработки
- На профессиональную пенсию учитель может выйти только после 60 лет?
- Профсоюз работников образования просит Совет Министров вернуть ориентиры для зарплат учителей?
- Анатолий Тозик: «Нужно оперативно решать вопрос с зарплатами педагогов»
- Как нормируется рабочий день учителя и какова его продолжительность?
- 80% работников сферы образования Беларуси работают по контракту
- Надбавки педагогам выросли и сравнялись с надбавками медработников и соцработников
- Оплата за категорию зависит от источника финансирования учреждения
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
- Социальный пакет для педагога
- Социальный пакет и статус педагога: от морального стимулирования к материальному
- Учебная и рабочая нагрузка учителей разных стран мира
СТАТУС и КВАЛИФИКАЦИЯ
- Статус профессии педагога: от размышлений — к конкретным шагам
- Министр образования Сергей Маскевич: «Современный учитель должен быть личностью»
- «Строгий, справедливый и добрый учитель всегда был в почете у учеников...»
- 300 учителей-логопедов «зависли» между небом и землей... и ждут, когда Министерство образования признает их «своими»
- Министр образования Сергей Маскевич: «Наша задача — создать такие условия, чтобы учитель был заинтересован работать качественно»
- Педагог дополнительного образования: что стоит за новой должностью?
- Александр Радьков: «Давайте думать, как повысить престижность профессии педагога»
- Появится ли у работников дошкольных учреждений свой профессиональный праздник?
- Финал конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года» состоится в сентябре 2014 года
- Учеба без скуки, или Что влечет учителей физики в Ольховку?
СЪЕЗДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- III съезд педработников СНГ: недостаток денег компенсируется чрезмерной публичной риторикой
- III съезд работников образования СНГ: как сделать общим образовательное пространство?
- Совещание ректоров педагогических ВУЗов: как улучшить высшее педагогическое образование?
- III Минский молодежный фестиваль педагогических идей: от чего зависит имидж педагога?
- Только 60% студентов педагогических ВУЗов собираются работать в сфере образования и воспитания
- Престиж профессии учителя падает из-за несвойственных обязанностей
- Тема лагеря-2015 для учителей в Ольховке — медиаобразование
ДЕФИЦИТ КАДРОВ
- Сергей Маскевич: «Острого дефицита кадров в учреждениях образования нет»
- Как удержать в системе образования молодых специалистов?
- «Мужчина в школе — это вымирающий вид...»
- Александр БОЙКО: «Надо думать, как удержать в системе образования перспективных педагогов»
- Как повысить имидж учителя и привлечь на педагогические специальности лучших
БУДЬ ПРИМЕРОМ
- Завуч могилевской школы № 34 Галина Беляева: «Добейся цели и сделай планку выше»?
- Зарядка для мозга у сельских учителей
- Как проходил III фестиваль педагогического мастерства «Педагог-мастер — молодому учителю»
- Сергей Маскевич: «Обидно, когда репетиторы не уважают работу своих же коллег...»
- Победитель республиканского конкурса «Учитель года-2014» Виктор Жук: «Учитель — полководец, ведущий всех вперед»
- Премия фонда Varkey Gems — «Нобелевская премия для учителей»
- Учитель Михаил Буловацкий и его белорусское пятиборье
ДРУГИЕ ТЕМЫ:
- Организационные проблемы системы образования Беларуси
- Учебная литература и обучение детей в школе
- Выбор будущей профессии
- Поступление в ВУЗы и ССУЗы
- Централизованное и репетиционное тестирование
- Учеба в ВУЗах и за границей, рейтинги, новые специальности
- Студенты и студенческие годы, учеба и работа в науке после ВУЗа
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии